Приложение 3. Игра без Мастера

Игра без Мастера

В VTNL можно играть вообще без Мастера и даже в одиночку. В этом случае функцию Мастера по использованию Regionbrowser выполняет сам Игрок/Игроки.

Выбор Зоны Мастера или Игрока

Чтобы играть без Мастера, при выборе типа участника перейдите в Зону Мастера и далее следуйте по страницам региона точно так же, как это делал бы ведущий.

Играть без Мастера можно в различных форматах. Например:

  • каждый участник использует свой компьютер при игре онлайн, общаясь с остальными через аудио или видеоконференцию;
  • участники играют за одним компьютером, собравшись вместе;
  • игрок проводит самостоятельную партию за одного или нескольких героев.

Самостоятельное прохождение – отличный способ изучить правила и регион, чтобы подготовиться к проведению игры в качестве Мастера.

Основной режим без Мастера

Все сведения об окружении, поселениях, событиях и квестах Игроки получают не в виде описания от Мастера, а в виде текста и ссылок на страницах Regionbrowser.

Например, если герой в каком-то городе посещает оружейный магазин, Игрок переходит по ссылке на страницу этого магазина, где находится информация о торговце (NPC) и ссылки на функции этого заведения.

Главный блок оружейного магазина

Таким образом, переходя по ссылкам Игрок открывает страницы тех мест, в которых оказывается герой, узнает о функциях, правилах, ценах и т. д., а затем описывает остальным участникам действия героя.

Вести записи Игрок может как в распечатанных карточках и тетрадях, так и в блокноте в Regionbrowser.

Управление NPC и существами Мастера. При игре без Мастера можно вообще отказаться от отыгрыша и диалогов с NPC, либо разделить нарративные права между Игроками.

Право отыгрыша за NPC может переходить от Игрока к Игроку в начале каждого дня. Например, в игре с участием двух Игроков можно договориться о следующих условиях:

  • нечетные дни – Игрок 1 бросает кубики на события, а Игрок 2 управляет NPC и встреченными существами;
  • четные дни – Игрок 2 бросает кубики на события, а Игрок 1 управляет NPC и встреченными существами.

Для совершения бросков за вражеских существ рекомендуется использовать генератор в Regionbrowser.

Сценарная информация. Чтобы не портить самому себе интригу, не переходите на страницы сценарных локаций и квестовых функций до того, как этого потребует игровая ситуация.

Боевой режим без Мастера

При столкновении с вражескими существами Игрокам придется принимать некоторые решения за своих врагов. Рекомендуется соблюдать беспристрастность по отношению к собственным персонажам, честно отвечая на вопрос: «Как поступил бы в этой ситуации враг?».

Для принятия некоторых решений можно использовать бросок 1d2. Например: 1 = не нападать, 2 = нападать.

Во время боя для существ правого отряда рекомендуется использовать принципы простой или продвинутой тактики и выбора случайной цели.

Для совершения бросков за вражеских существ используйте генератор в Battleboard. Чтобы получить больше азарта, за своих героев бросайте настоящие кубики.

Игрок бросил настоящие кубики за героя, а для врага использовал генератор