Регион - игровая территория

Приключения персонажей проходят на некоторой строго ограниченной и детализированной территории: на острове, в какой-то части материка или большого острова, в отдельном королевстве или группе маленьких княжеств. Такая игровая территория называется регионом, а ее описание – Книгой Региона. Регион может обладать собственной историей, сценарием или неким главным заданием (сражение с чудовищем, спасение какого-то существа, взятие города и пр.), либо просто являться хорошо проработанной территорией для свободной игры. Обычно регионы в VTNL устроены так, что сами генерируют задания для героев. Потенциал такого игрового мира оказывается неиссякаем, а потому теоретически игра на выбранном регионе может продолжаться вплоть до старости героя.

Каждый регион имеет определенный размер и сетку координат, на которой строится пространство Основного Режима игры. Игровая территория изображается на Карте Региона и состоит из клеток, объединенных в секторы. Один сектор образуется из 3×3 клеток, т. е. состоит из 9 клеток. Каждая клетка относится к какому-то виду местности и обозначается соответствующим значком. Ниже приведена карта маленького демонстрационного региона размером 3×3 сектора, на которой представлены все основные типы местностей и используемые для их обозначения картинки:

Перед началом игры участники выбирают регион, на котором будут происходить приключения героя/героев. Выбрать регион участникам поможет аннотация, которая прилагается к каждой Книге Региона.